Для наглядности пример сделала без эффектов освещения, промежуточных кадров и плагинов,которые бы тут не помешали и только на тех фильтрах, которые есть в самом фотошоп.
Про базовые картинки у меня подробно рассказано в одном из уроков, поэтому поехали дальше.
Первая раскладка
1 и 6 базовые. Копируем первый кадр 4 раза.
Панель анимации - объединить кадры в слои.
Сделать это нужно для того, чтобы эффекты приходились именно на кадр, а не на большую картинку,
из которой сделаны первоначальные слои.
Фильтр - Искажение - дисторсия. 10-20-30-40. Уменьшение прозрачности 80-60-40-20.
Копируем 6 базовый кадр и тянем его вниз всех слоев.
Можно подставить только его под все наши прозрачные кадры, но мы пойдем другим путем.
Снимаем глазик и копируем его ctrl+j еще 3 раза.
Редактирование-Трансформирование-деформация-надутый: 40-30-20-10.
Размытие в движении - по необходимости.
2 раскладка -
Панель анимации - объединить кадры в слои.
Сделать это нужно для того, чтобы эффекты приходились именно на кадр, а не на большую картинку,
из которой сделаны первоначальные слои.
Фильтр - Искажение - дисторсия. 10-20-30-40. Уменьшение прозрачности 80-60-40-20.
Копируем 6 базовый кадр и тянем его вниз всех слоев.
Можно подставить только его под все наши прозрачные кадры, но мы пойдем другим путем.
Снимаем глазик и копируем его ctrl+j еще 3 раза.
Редактирование-Трансформирование-деформация-надутый: 40-30-20-10.
Размытие в движении - по необходимости.
2 раскладка -
6 и 11 базовые.
Копируем 6 кадр четыре раза на панели анимации.
Чтобы добавить его в слои, можно просто сняв глазик откопировать этот кадр четырежды в слоях и
подставить под каждый кадр свой слой.
Иногда эти глазики путают всю малину, поэтому если что то перемудрили - вставайте на 1 кадр,
отщелкивайте все верхние глазики и потом подставляйте где надо.
Я опять здесь применила дисторсию, но на 4 нижних копиях 11 кадра, вместо надутый выбрала из той же деформации - волной, поменяв раскладку вот этим значком
Копируем 6 кадр четыре раза на панели анимации.
Чтобы добавить его в слои, можно просто сняв глазик откопировать этот кадр четырежды в слоях и
подставить под каждый кадр свой слой.
Иногда эти глазики путают всю малину, поэтому если что то перемудрили - вставайте на 1 кадр,
отщелкивайте все верхние глазики и потом подставляйте где надо.
Я опять здесь применила дисторсию, но на 4 нижних копиях 11 кадра, вместо надутый выбрала из той же деформации - волной, поменяв раскладку вот этим значком
Также 40-30-20-10.
3 раскладка -
3 раскладка -
С 11 по 16 кадр.
Здесь я совместила эффекты фильтра Искажение -Волна - синусоида и квадрат.
Настройки на синусоиду здесь:
Они приблизительные, может под вашу картинку их нужно подкорректировать
(или они вообще могут не подойти, тогда выберите что-то другое).
Меняется только максимум амплитуды, но для большей вытянутости можно подвигать и минимум.
Также уменьшаем прозрачность . Копируем 16 кадр, тянем его вниз слоев и также копируем, сняв глазик.
Встаем на 1 нижний (при этом у нас подщелкнут глазик у 12 кадра с 80 % прозрачностью.
Настройки на квадрат:
Здесь я совместила эффекты фильтра Искажение -Волна - синусоида и квадрат.
Настройки на синусоиду здесь:
Они приблизительные, может под вашу картинку их нужно подкорректировать
(или они вообще могут не подойти, тогда выберите что-то другое).
Меняется только максимум амплитуды, но для большей вытянутости можно подвигать и минимум.
Также уменьшаем прозрачность . Копируем 16 кадр, тянем его вниз слоев и также копируем, сняв глазик.
Встаем на 1 нижний (при этом у нас подщелкнут глазик у 12 кадра с 80 % прозрачностью.
Настройки на квадрат:
Шаг 200-150-100-50
4 раскладка -
Наверху 4 копии и тот же квадрат, только в обратном направлении, также уменьшение прозрачности,
а внизу для всех прозрачных кадров я подщелкнула глазик 1 кадра (в слоях соответственно).
Для начала может немного трудно, но если поймете принцип и как это делается,
то проблема будет только в выборе эффектов.
Время и количество копий выставляете по своему усмотрению. источник
а внизу для всех прозрачных кадров я подщелкнула глазик 1 кадра (в слоях соответственно).
Для начала может немного трудно, но если поймете принцип и как это делается,
то проблема будет только в выборе эффектов.
Время и количество копий выставляете по своему усмотрению. источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий